Около 703 миллионов пользователей ежедневно заходят в соцсеть Facebook с мобильных устройств - за последний год этот показатель вырос на 39 процентов. Об этом говорится в сообщении Facebook.

Численность ежедневно активной аудитории отражает вовлеченность пользователей - параметр, важный для рекламного бизнеса Facebook. Количество пользователей, которые каждый день заходят в Facebook с мобильных, почти сравнялось с общей ежедневно активной аудиторией сервиса в 864 миллиона человек. Это отчасти объясняет, почему доля мобильной рекламы в выручке соцсети выросла за год с чуть более чем 40 до 66 процентов.

Хотя бы раз в месяц соцсетью пользуются 1,35 миллиарда человек - за последние три месяца аудитория Facebook увеличилась на 30 миллионов пользователей. Темпы роста числа пользователей Facebook замедляются - последние три квартала соцсеть прибавляла по 40-50 миллионов новых участников. Мобильными сервисами соцсети ежемесячно пользуются 1,12 миллиарда человек - на треть больше, чем годом ранее.

Более активный прирост мобильной аудитории по сравнению с общими показателями играет на руку компании. Развитие мобильных технологий глава Facebook Марк Цукерберг называет главным приоритетом соцсети на сегодняшний день. Помимо приложений самой соцсети компания Facebook владеет сервисами WhatsApp и Instagram.

Facebook всеми силами старается не упустить этот сегмент, развивая также собственные приложения Messenger, Paper и новый сервис для анонимных обсуждений Rooms. Кроме того, соцсеть накануне представила улучшенные инструменты для публикации фотографий с мобильных устройств на iOS и Android. Среди новых возможностей - загрузка нескольких снимков в заданном порядке, возможность добавить подписи к каждой фотографии и отображение опубликованной фотоистории в виде коллажа.