Объем доходов, полученных в российском сегменте интернета в 2014 году вырастет на 30 процентов по сравнению с 2013 годом до 1,43 триллиона рублей. Это следует из прогноза, обнародованного в среду, 29 октября, Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школой экономики, предает корреспондент «Ленты.ру».

В том числе, объем проданной в Рунете контекстной рекламы увеличится по итогам текущего года на 28 процентов до 73 миллиардов рублей. Продажи медийной рекламы увеличатся на семь процентов до 24,6 миллиарда рублей. Видеореклама принесет в полтора раза больше прошлогоднего — 4,4 миллиарда рублей.

По итогам 2013 года объем доходов в Рунете составил 1,1 триллиона рублей. Из них львиная доля пришлась на электронную торговлю — 368 миллиардов рублей и на электронные платежи — 350 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что один из источников доходов в российском интернете — продажи видеорекламы — по итогам первого полугодия 2014 года выросли на 50 процентов до 1,9 миллиарда рублей.