Существуют многочисленные типы веб-сайтов на основе целей, которым они служат. Сегодня, когда в Интернете имеется более 300 миллионов функционирующих веб-сайтов, становится немного трудно классифицировать их, не все сайты попадают в одну категорию или в другую. В этой статье мы постараемся, увидеть какие существуют типы веб-сайтов в Интернете. Нужно иметь в виду, что сайты в сети могут существенно различаться и удовлетворять различные потребности, такие как информационные, коммерческие, здоровье, технологии и т.д. Рассмотрим основные из тех, которые достаточно часто можно встретить на информационных просторах глобальной сети.
Корпоративные сайты.
Эти сайты также известны как бизнес сайты, предоставляющие информацию для потребителей о компании, а также предоставляющие контактные телефоны и адрес, для заключения сделки или оказания услуг. Корпоративные веб-сайты полезны для компаний, которые планируют использовать веб-сайт как инструмент маркетинга. Такие средства удобны тем, что компания может публиковать коммерческую или иную, интересную потребителям информацию в кратчайшие сроки. Каждая крупная и уважающая себя компания имеет свой сайт в Интернете.
Персональные сайты.
Персональные сайты, принадлежащие физическим лицам, с их личным профилем. Размещающих на сайте то, что их интересует. Обычно такие сайты могут представлять какое-либо хобби их владельцев, к примеру: “мои животные”, “моя работа”, “мои фотографии” и т.д.
Сайты электронной коммерции.
Это главным образом деловые веб-сайты, которые позволяют вам совершать покупки за границами вашего дома. Это электронные площадки для любителей Интернет магазинов, а для бизнесменов это - отличный способ ведения дела без организации дорогого магазина. Примеры сайтов электронной коммерции: Amazon, Ebay и тому подобные.
Социальные сети.
Эти сайты занимают первое место по посещаемости, так как они созданы исключительно для общения и нахождения друзей и т.д. Помимо общения, еще есть возможность ведения бизнеса и персонального использования для различного рода агитации в сети. Некоторые примеры: Facebook, “В контакте”, “Одноклассники” и т.д.
Сайты обмена фотографиями и картинками.
Эти сайты позволяют людям загружать свои фотографии. Они, как правило, бесплатны для использования, так что многие люди могут поделиться своими фотоизображениями в сети или просто хранить свои фотоальбомы на надежных серверах (radikal.ru).
Брошюры.
Брошюры предоставляют пользователю необходимую информацию о продуктах компании, сколько стоит тот или иной товар, какие его технические характеристики или иные свойства и т.д. Однако в отличие от веб-сайтов электронной коммерции, у них нет системы для удобной покупки вещей онлайн. Эти сайты скорее ведут вас к розничному магазину компании.
Блоги.
Блог - это форма сетевого журнала. Такие типы сайтов очень популярны, потому что обеспечивают индивидуальную прямую связь с читателями. И читатели могут оставлять автору свои отзывы, а также делиться собственными мнениями по поводу записей, размещенных на блоге. Эти сайты стали одной из маркетинговых стратегий для многих компаний. Многие спортсмены, бизнесмены, артисты используют блоги, чтобы общаться со своей аудиторией.
Новостные веб-сайты.
В дни технологического развития, каждая газета или журнал имеет своё Интернет издание. Новостные веб-сайты, позволяют пользователям со всего мира, иметь доступ к последним новостям. Такие виды сайтов весьма удобны для многих пользователей, потому как могут агрегировать в себе новости из множества источников различных направлений (lenta.ru, mk.ru).
Правительственные и муниципальные веб-сайты.
Все ветви власти имеют свои собственные веб-сайты, таким образом, информация предоставляется общественности на регулярной основе. Такие сайты могут приблизительно показывать уровень развития информационных технологий в каждой стране и обязаны служить для удобства граждан в оперативном получении подлинной и необходимой информации (gosuslugi.ru, kremlin.ru)
Контент сайты.
Эти сайты являются одними из самых полезных сайтов в Интернете, когда дело дойдет до получения информации по самым разнообразным темам. Такие сайты создаются обычно в соответствии с определенной тематикой или направлением и освещают вопросы только в пределах своей тематической группы.
Сервисы.
Веб-ресурсы, которые все больше пользуются популярностью среди веб-мастеров и пользователей. Сайты-сервисы представляют собой своего рода программное обеспечение, с помощью которого у пользователей появляются возможности обрабатывать тексты, музыку, видео, искать данные в различных базах разнообразными методами, пользоваться услугами органайзеров, переводчиков, интерактивных обучалок и многое другое. К примеру такие крупные поисковые порталы как Google и Яндекс, предоставляют пользователям множество различных сервисных услуг.
Flash сайты.
Flash сайты - это один из самых популярных видов сайтов на сегодня. Вместе с текстом, они позволяют размещать видео. Flash-сайты развиты в графике и представляют собой отличный способ Интернет маркетинга, так как люди воспринимают видео лучше, чем текстовую рекламу. YouTube лишь один из примеров, как с текстом можно смотреть видео, чтобы описать продукт.
Интернет стал массовым сегодня. Есть так много сайтов, и каждый из этих сайтов, пытается привлечь ваше внимание. Это в целом видно, что веб-сайты, которые предпочитают пользователи, имеют лучший внешний вид, содержание, оптимизацию и т.д. Все веб-дизайнеры трудятся, чтобы сделать сайты более привлекательными. Надеюсь, что эта статья будет полезна вам в возможности узнать про различные типы веб-сайтов в Интернете.